Работаем по по Мегиону
Стоимость - Сервис речевой аналитики Dialext
- Стоимость
Сервис речевой аналитики Dialext во Владимире
Контроль качества звонков от сервиса Dialext во Владимире: анализируйте работу менеджеров и повышайте конверсию заявок в продажи! С помощью речевой аналитики ЦРТ можно оценивать качество диалогов, соблюдение скриптов, выявлять причины длительного обслуживания. Раньше выводы о качестве обслуживания или оценке продуктов клиентами делались на основании 1-3% звонков. Речевая аналитика позволила охватить все 100% контактов. Инструмент позволяет получать полноценную информацию об удовлетворенности абонентов и ежедневно обновлять ее, оперативно выявлять причину отказа от услуг, сегментировать отклики о конкурентах, предлагать актуальные тарифы, корректировать тарифную линейку, увеличивать кросс-продажи и пр.
Dialext контролирует качество 100% звонков отдела продаж, и позволяет не тратить время руководителя на их прослушивание и анализ. Цель сервиса — предоставить руководителям первичную оценку качества 100% входящих и исходящих звонков, совершаемых в компании. Dialext переводит аудиозаписи звонков в текст. Аудиозаписи сервис берет из сервиса IP-телефонии, интегрированного с «Битрикс 24». Прямая интеграция с этими CRM системами позволяет отслеживать, как звонок повлиял на движение сделки по этапам воронки продаж.
Чтобы воспользоваться услугами сервиса речевой аналитики Dialext во Владимире, узнать подробнее о сотрудничестве, позвоните нам по номеру или заполните форму обратного звонка, мы свяжемся с Вами в ближайшее время: